Регистрация
Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир
Николай Иванович Пирогов
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://psychologdou-iturup.ru/
Проект «Каждому учителю - Профессиональный сайт» (www.teacher-site.ru)
Сейчас на сайте: 5

«Световой стол для рисования песком»

         В преддверии нового учебного года наш детский сад приобрел  новую интересную игрушку для кабинета педагога-психолога.

         Световой стол – больше, чем просто модная игрушка. Это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальн

ые способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии со знаменитыми принципами Монтессори, направленными на воспитание гармоничной личности.

         Работа с песком обладает широкими возможностями для применения в самых различных аспектах деятельности коллектива детского сада. Это универсальная технология, использовать которую может не только 

воспитатель, но и руководитель художественного кружка, логопед и психолог. Мы поделимся с вами девятью причинами, по которым мы приобрели песочный стол для нашего детского сада.

  • Оценка эмоционального состояния ребенка. Песочная терапия помогает воспитателям и психологу выявить тревожность, агрессивность, страхи у детей. То, что ребенок не расскажет, можно увидеть по тому, что он будет рисовать песком на столе, как будет это делать и стирать картинку.
  • Психологическая разгрузка и снятие агрессии. В ходе проведения песочной терапии можно бороться с проявлением агрессии, проводить коррекционную работу со страхами и отклонениями в поведении малыша. Здесь поможет выполнение ряда условий – приглушенный свет, спокойная музыка. Использование цветной подсветки либо разноцветных листов бумаги помогает в психологической коррекции, к примеру, зеленый – успокаивает, красный - растормаживает.
  • Развитие коммуникативных навыков. Используя световой планшет или стол в работе с небольшой группой детей (2-4 человека), можно развивать у детей социальную активность, научить взаимодействовать и добиваться поставленной цели (общий рисунок) совместно.
  • Стимулирование памяти и процессов мышления. Работая с песком, ребенок сравнивает реальный предмет и собственные представления о нем, а затем с помощью образного мышления переносит все это в рисунок.
  • Развитие интеллектуальной сферы. Рисование пальцами обеих рук, которые сопровождают сенсорные ощущение, способствует активной работе обоих полушарий.
  • Коррекционная работа для зрения. Песочная терапия показана детям с нарушениями зрения. Подсветка не раздражает глаза, но активирует работу зрительного анализатора. Смена цветных листов для подсветки растормаживает сетчатку и способствует повышению остроты зрения. Зеленый – успокаивает глаз, красный, оранжевый и желтый раздражают. Таким образом, сменой цветов достигается результат.
  • Укрепление мышц рук и разработка суставов. Благодаря монотонной работе с песком дети развивают пальцы и руки, активно стимулируется мелкая моторика, снимаются мышечные зажимы. Такую терапию особенно рекомендуют детям с нарушением работы опорно-двигательного аппарата.
  • Работа с детьми с особенностями развития. Песочная терапия прекрасно подходит для занятий с детками, снимает эмоциональные всплески и стимулирует развитие.
  • И, конечно, рисование песком – это вид искусства.

 Мы ждем Вас!

Искать в «Это интересно»
Загрузка...

Записи не найдены

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)